Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

 

Материально-технический ресурс

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Оборудованных учебных кабинетов для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностям  не  предусмотрено

В учреждении оборудовано 5 групповых помещений.

В группах имеются : раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная ,  умывальная. Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями Основной образовательной программы и ФГОС ДО.Выделены развивающие центры, игровой материал подобран по возрасту. 

Сведения об объектах для проведения практических занятий

Объектов для проведения практических занятий  приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено

В ДОУ имеется музыкально - спортивный зал  для проведения практических занятий:

Сведения о библиотеках

Библиотеки для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено

В ДОУ имеется библиотека методической литературы для педагогов, которая находится в кабинете старшего воспитателя. В каждой группе ДОУ имеется библиотека для воспитанников группы.

Сведения об объектах спорта

Объектов спорта для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено

В ГБДОУ имеется совмещенный музыкально-спортивный зал,

Сведения о средствах обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания, используемые  в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Средства обучения подразделяются на следующие виды:

-печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочии тетради, раздаточный материал и т.д.)

-электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы и т.д.)

-аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).

-наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски).

-демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные).

-спортивное оборудование (гимнастическон оборудование, спортивные снаряды, мячи и т. д.).

Сведения об условиях питания
Трапеза Время Группы
Завтрак
8.20-8.50
1-5
2 завтрак
10.00-10.10
1-5
Обед
12.00-13.00
1-5
Уплотненный полдник
15.50-16.20
1-5

 

 Питание в ГБДОУ "Детский сад № 10"  организуется в соответствии с требованиями СанПин.

Меню в дошкольном учреждении разнообразное, витаминизированное. Соблюдается технология приготовления блюд в соответствии с десятидневным меню.

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

В настоящее время  проблема сохранения и укрепления здоровья дошкольников является очень  актуальной.

Вся работа в этом направлении направлена прежде всего на формирование  у дошкольников основ здорового образа жизни,  выполнение  правил здоровьесбережения и ответственного отношения, как к собственному здоровью, так и здоровью окружающих.

В нашем детском саду проводится ежедневный утренний приём детей воспитателями , которые опрашивают родителей о состоянии здоровья и проводят термометрию (измерение температуры) в присутствии родителей, по показаниям.

 

Большое внимание в детском саду уделяется созданию условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников . Деятельность по сохранению и укреплению здоровья воспитанников осуществляется с учётом индивидуальных особенностей детей; путём оптимизации режима дня (все виды режима разработаны на основе требований СанПиН); осуществления профилактических мероприятий; контроля за физическим и психическим состоянием детей; проведений закаливающих процедур; обеспечения условий для успешной адаптации ребёнка к детскому саду; формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни

 

Детям предоставляются  все необходимые условия  для увеличения двигательной активности в режиме дня: физкультуры (на улице), организуются в большом количестве подвижные игры, физкультминутки. Широко используются корригирующие гимнастические, спортивные игры и соревнования, общие сезонные и народные праздники.

Педагоги применяют в своей работе новые подходы к организации занятий физическими упражнениями, что способствует повышению уровня здоровья современных дошкольников

 

В зданиях учреждения имеются  медицинский кабинет, который находится на первом этаже здания . Кабинеты полностью оснащены медицинским оборудованием.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Учебные материалы, для воспроизведения которых используют электронные устройства являются неотъемлемой частью современной системы образования и используются в нашем детском саду. Техническая инфраструктура информационной среды дошкольного учреждения используется в образовательном процессе и в управлении образовательным учреждением.
Имеющиеся электронные образовательные ресурсы дают возможность: подбирать иллюстративных материал к занятиям и для оформления стендов, группы, подбирать дополнительный познавательный материал к занятиям, знакомиться со сценариями праздников и других мероприятий;

Наше учреждение подключено к сети Интернет, в музыкальном зале  -  мультимедийный проектор

 

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Непосредственного доступа воспитанников к электронным образовательным ресурсам, доступа к информационным системам и сетям не предусмотрено

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Детский сад располагается в двухэтажном здании, специально спроектированном для дошкольного учреждения согласно санитарным нормам.Для инвалидов и лиц с ограниченным возможностями доступ предусмотрен только в корпус №1 на первом этаже. 

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Отсутствуют.


Территория Детского сада окружена зелеными насаждениями, благоустроена. Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок для игр и отдыха детей. Также имеется метеорологическая площадка для занятий с детьми на свежем воздухе. Все участки украшают клумбы с цветами.

Детский сад располагается в двухэтажном здании, специально спроектированном для дошкольного учреждения согласно санитарным нормам, имеет все виды благоустройства: водопровод, канализацию, центральное водяное отопление, вентиляция. Всё оборудование находится в удовлетворительном состоянии. Функционирует 5 групп.

На первом этаже находятся:

Кабинет заведующего

Методический кабинет

Методический кабинет оснащен необходимыми методическими и наглядными пособиями, методической литературой, дидактическими играми и игрушками.

Кабинет заведующего хозяйством

Медицинский блок, в который входят: кабинет старшей медицинской сестры, процедурный кабинет

Медицинский блок укомплектован медицинским оборудованием в соответствии с требованиями САНПин

Кабинеты учителей-логопедов.

Группы № 2,4

На втором этаже располагается кабинет педагога-психолога, музыкальный зал.

Кабинеты учителей-логопедов.

Группы № 3,5

В группе № 1находится кабинет учителя-логопеда.

Все помещения оборудованы в соответствии с возрастными особенностями детей.

Все игровые комнаты достаточно оснащены оборудованием и пособиями, хорошо освещены, помещения ДОУ соответствуют санитарным нормам.

Коллектив и администрация Детского сада много сил прилагают к тому, чтобы детям было комфортно в Детском саду. Для этого мы стараемся создать уютную обстановку и климат, максимально приближенный к домашнему.

Санитарное состояние и чистоту групповых комнат, пищеблока и других помещений контролирует старшая медицинская сестра и помощники воспитателей.

Педагоги Детского сада стремятся создать оптимальные условия для пребывания ребенка в детском саду. Много внимания уделяется созданию предметно – развивающей среде в группах и других помещениях. При формировании развивающей среды педагоги соблюдают следующие требования:

  1. Комфортность и безопасность обстановки.

2.Обеспечение возможности для исследования и обучения.

  1. Обеспечение самостоятельной индивидуальной деятельности.

4.Учет индивидуальности и особенностей дошкольника, дифференцированный подход к каждому.

Функциональное назначение групповых комнат и других помещений, их интерьер, оформление способствует эмоциональному благополучию и всестороннему развитию детей.

В помещениях групп созданы условия для разнообразной деятельности детей: игровой, двигательной, интеллектуальной, трудовой, которые обеспечивают развитие детей по 5 основным направлениям: физкультурно – оздоровительному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому, социально – коммуникативному.

Руководствуясь основными положениями и рекомендациями авторов программы оборудованы уголки:

*Игровой (для мальчиков и девочек), соответствующие возрастным особенностям детей. В который входят оборудованные жилые комнаты для кукол, атрибуты и предметы – заместители для режиссерских и сюжетно-ролевых игр.

* Книжный, куда входят уголок книги, настольно – печатные игры, дидактический материал для обучения грамоте, уголок «ЧитаемDSC_0186.JPG сами» (для старших дошкольников), словесные и речевые игры.

Строительный, оборудованный различным строительным материалом в соответствии с возрастом детей, дидактическим материалом по дорожному движению, играми, схемами построек, макетами.

* Развивающий, в который входят различные настольные конструкторы, конструкторы Lego, пазлы, игры по математическому развитию, лото, детское домино, линейки, трафареты с геометрическими фигурами, развивающие и настольно – печатные игры, числовые фризы.

Художественно – эстетический - В каждой группе организованы уголки для самостоятельной изодеятельности, которые содержат различные материалы для традиционного и нетрадиционного рисования (краски, кисти, трубочки, штампы, мятая бумага, трафареты и др.), раскраски, тетради на печатной основе, материал для ручного и художественного труда.

Также организованы музыкально – театральные уголки в соответствии с возрастом детей, в которых собраны:

различные детские музыкальные инструменты, музыкально – дидактические игры; различные виды театров, согласно возрасту детей (пальчиковые, настольные, перчаточные, теневые, фланелеграфы); ширмы, различные атрибуты для ряженья: костюмы, головные уборы, маски, шапочки, платки, парики, бусы, бутафорская атрибутика, образцы костюмов персонажей.

* Экологический. В него входят «Уголок природы», оборудованный в соответствии с возрастом детей группы, комнатные растения, календари наблюдений за природой, макеты по сезонам, альбомы по природе (живой и неживой), материалы для труда в природе, оборудование для опытно – экспериментальной деятельности (измерительные приборы, весы, увеличительные стекла), объекты для циклических наблюдений, альбомы, картины, журналы, атласы. Также в распоряжении детей есть природный и бросовый материал для самостоятельного творчества. В старшей, подготовительной группах есть флаг, герб Российской Федерации, различные коллекции, что помогает знакомству детей с историей родного края, города, глобус.

Музыкальный (физкультурный) зал эстетически оформлен. Используются для занятий по музыке и физическому развитию, индивидуальных занятий, проведения музыкальных, физкультурных и тематических досугов, развлечений. В зале проходят театрализованные представления и показ кукольных театров, спортивные зоны созданы в группах. Для проведения занятий по физкультуре   в достаточной мере имеется оснащение твердым и мягким инвентарем: игровыми пособиями, имеется шведская стенка, ребристые доски, мячи разного размера, мешочки, гири, канатом, лентами, обручами.

 

Подписка на новости сайта
Подписчиков — 8
Изображение
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Отличный сайт
«Отличный сайт - Лето 2017 (30 августа 2017)»